Ремонт ротационных соединений
Как правило большинство ротационных соединений являются ремонтопригодными.
Стоимость ремонта (восстановления) соединения значительно дешевле стоимости изготовления нового ротационного соединения.
При квалифицированном ремонте соединение продолжит работать с заявленными характеристиками и сроком службы.
Капитальный ремонт (восстановление) ротационного соединения включается в себя:
— разборку, очистку деталей соединения от наслоений и отложений;
— замену изношенных деталей: (колец пары трения, пружин, резиновых и (или) фторопластовых уплотнений, подбор и замена подшипников качения или скольжения;
— сборку;
— проверку на герметичность.
При необходимости изготовим отдельные (изношенные) детали ротационного соединения:
— кольца пар трения из различных антифрикционных материалов (в зависимости от требований заказчика);
— подшипники качения;
— пружины из нержавеющей проволоки;
— вторичные уплотнения из различных резиновых смесей и фторопласта;
— отдельные элементы конструкции ротационного соединения (обоймы, ротор, нажимные шайбы, корпусные детали) из нержавеющих конструкционных сталей, латуни и других материалов
На все виды ремонта предоставляется дефектный акт и гарантия на выполненные работы.
Сделать заказ
Задайте нам любой вопрос или закажите продукцию через форму обратной связи